пятница, 30 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 7 этап

Приветик мои дорогие! Я сегодня с 7 карточкой в роли ПД, я очень рада за себя!
Эта карточка просвещенна исполнению моей давней мечты - это щенок йоркширского терьера! 
И муж подарил это чудо, как долго мы его искали, сколько питомников объехали и сколько всего сделали чтоб найти его...... моего Ами! Хотела стандарта, но когда он побежал ко мне и не как все начали лизать а сел и смотрит прям в глаза, смотрели мы так наверно вечность, а потом он махнул хвостиком и у меня что то екнуло внутри ...............
Привереда скажу еще та! :) Хотела стандарт но сердцу не прикажешь в итоге он у меня такой малюсенький но здоровенький, а окрас чудо, могу долго его еще хвалить своего сыночку но не буду! :)


Использывала бумажку Bo Banny, очень люблю ее она такая нежная!
обязательный элемент:
-флажки;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...