понедельник, 10 декабря 2012 г.

Разворот №3 СП "Свадебный беспредел"

Приветик всем, у меня очень загружена неделя, наступила сессия, радует одно что предпоследняя! :)
А я к Вам с 3 разворотом свадебного альбома!
Для меня самое сложное в работах это уметь сфотографировать, надеюсь мои намеки на качественный фотоаппарат исполнится в ДР!
Поэтому несколько раз одно и то же....
Если кто может посоветуйте как фотографировать странички?
Буду очень благодарна!!!!
Этот разворот посвящен фотосъемке в деревне, сперва я думала будет не очень и беспокоилась за мужа, он не любит наряжаться и позировать, и когда фотограф одел на него кепку с цветочком я думала ну все сейчас будет псих, но когда он ее одел (а меня сердце почти не билось), я аж покраснела от счастья!


на этом фото видны яркие краски бумаги Елены Виноградовой, как я долго ее ждала чтоб использовать....., чтоб было поярче я еще раз пробежала спрей красками по бумаге
поближе, я думала телега прибита, но когда муж слега пошел, я думала упаду

-"о чем же думает мой милый?"
- "ну конечно как сделать свою жену счастливой!!"
тут мы 2 сидим на телеге, нас осыпали лепестками роз, но почему-то на фото это не видно,  поэтому лепестки летят по всей страничке

это прозрачная шторочка
вот она


весь разворот


1 комментарий:

  1. Очень и очень романтичный разворот! Конечно, задают тон, прежде всего, фотографии, но каждая деталька дополнительно украшает и подчеркивает очарование моментов!
    Спасибо что беспредельничаете с нами! Арт-студия "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...