вторник, 19 февраля 2013 г.

СП с ШепелЁнком 6 разворот и обложка

Приветик мои дорогие!
Работы копятся, а времени выложить совсем нет :(
Буду по тихонько исправляться
1. Сделать рамочку в фоновом листе (дальше по фото станет понятно...не пугаемся;))
2. Флажки (может один быть или несколько) - не сделала я их, не люблю их!!
3. Сделать одну страничку как вам хочется (удивить Олю)


Вот он 6 разворотик:
до улицы увы мы не добрались, то я заболела, а мужа йорк не слушается, то времени нет, поэтому все дома :(


дверца открывается, а от туда выглядывает - лапуля :)
в правом нижем углу оставила место под стишок

тут все простенько, открывается окошечко и видим как мы спим от съемок, есть кармашек

А вот обложечка:
простенькая, очень люблю декор, но решила выдержать стиль декара минимум.
Альбом не скреплен тк жду свой биндер (розовая мечта моя)

вот все разворотики, пухлячок не смотря на минимум декора


а вот все развороты:






Ура, он готов!
Я счастлива и довольна!
Спасибки тебе Оленька, за такие секретики :) И за весь проект в целом - СПАСИБО!!!!

3 комментария:

  1. Катя, жалко, что Йорк не понимает на какую красоту он тебя вдохновил. Идея альбома суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))) да, Йорк много пропустил в жизни :)))))))))))))
    Катя, суперский позитивчик получился. Йорк - лапка твой, люблю таких пушистиков! А страничка с дверью - совершенно сказочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересный альбомчик получился! Обожаю разглядывать альбомы с фотками!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...